Комплектации Audi 1991 S2 Купе. 1990-1992

9067

2.2i Turbo 20V (230 л.с.) quattro

Расход топлива
Расход топлива в городе
14 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
230 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1950 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.9 с
Максимальная скорость
248 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2226 см3
Другое
Радиус разворота
11.0 м
Тип кузова
Купе
К-во дверей
3
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
232 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
912 л
Максимальная разрешенная масса
1955 кг
Вес
1525 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
640 кг
Габариты
Колесная база
2548 мм
Длина
4401 мм
Ширина
1716 мм
Высота
1375 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1446 мм
Колея задних колес
1437 мм
Размер колесных дисков
7J x 16
Размер шин
205/55 R16
9068

2.2i Turbo 20V (220 л.с.) quattro

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
220 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
309 Нм при 1950 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.1 с
Максимальная скорость
248 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2226 см3
Другое
Радиус разворота
11.1 м
Тип кузова
Купе
К-во дверей
3
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
227 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
907 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
1880 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
50 кг
Вес
1420 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
640 кг
Габариты
Колесная база
2549 мм
Длина
4401 мм
Ширина
1716 мм
Высота
1375 мм
Клиренс
117 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1455 мм
Колея задних колес
1438 мм
Размер колесных дисков
7J x 16
Размер шин
205/55 R16

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее