Комплектации Audi 2014 S3 Кабрио (8V). 2014-2016

7827

2.0 TFSI (300 л.с.) quattro S tronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.1 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
300 л.с. при 5500-6200 об/мин
Крутящий момент
380 Нм при 1800-5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.4 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 S tronic
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92.8 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1984 см3
Другое
Радиус разворота
10.9 м
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
1960 мм
Передний свес
874 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
285 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
645 л
Максимальная разрешенная масса
2060 кг
Вес
1620 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2596 мм
Длина
4434 мм
Ширина
1793 мм
Высота
1388 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
8J x 18
Размер шин
225/40 R18
Выбросы
Выбросы CO2
165 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее