Комплектации Audi 2011 S4 (B8, фейслифт 2011). 2011 - 2016

7022

3.0 TFSI V6 (333 л.с.) quattro S tronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.1 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Объем топливного бака
61 л
Производительность
Мощность двигателя
333 л.с. при 5500-6500 об/мин
Крутящий момент
440 Нм при 2900-5300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.0 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Механический турбонагнетатель (компрессор)
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 S tronic
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2995 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2040 мм
Передний свес
868 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
480 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
962 л
Максимальная нагрузка на крышу
90 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
2100 кг
Максимальная разрешенная масса
2255 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
80 кг
Вес
1705 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
190 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
Габариты
Колесная база
2811 мм
Длина
4716 мм
Ширина
1826 мм
Высота
1406 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1552 мм
Колея задних колес
1539 мм
Размер колесных дисков
8J x 18
Размер шин
245/40 R18

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее