Комплектации Audi 2019 S4 (B9, фейслифт 2019). 2019-2020

7018

3.0 TDI V6 (347 л.с.) quattro MHEV Типтроник

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.2 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
347 л.с. при 3850 об/мин
Крутящий момент
700 Нм при 2500-3100 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.8 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8 Типтроник
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2967 см3
Другое
Радиус разворота
11.9 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Ширина включая зеркала
2022 мм
Передний свес
906 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
420 л
Максимальная нагрузка на крышу
90 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
2100 кг
Максимальная разрешенная масса
2315 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
80 кг
Вес
1785 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
163 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d - TEMP - EVA
Габариты
Колесная база
2825 мм
Длина
4770 мм
Ширина
1847 мм
Высота
1404 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1565 мм
Колея задних колес
1546 мм

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее