Комплектации Audi 1992 S4 Avant (4A,C4). 1992 - 1994

6979

4.2 V8 (280 л.с.) quattro

Расход топлива
Расход топлива в городе
18.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.36
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.6 с
Максимальная скорость
247 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
93 мм
Коэффициент сжатия
10.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4172 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
390 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1310 л
Максимальная разрешенная масса
2280 кг
Вес
1730 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2692 мм
Длина
4790 мм
Ширина
1805 мм
Высота
1422 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1569 мм
Колея задних колес
1534 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
225/50 R16
6980

2.2i 20V Turbo (230 л.с.) quattro Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
13 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
230 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1950 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.6 с
Максимальная скорость
230 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2226 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
390 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1310 л
Максимальная разрешенная масса
2210 кг
Вес
1660 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2692 мм
Длина
4790 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1454 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1562 мм
Колея задних колес
1531 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/60 R15
6978

2.2i 20V Turbo (230 л.с.) quattro

Производительность
Мощность двигателя
230 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1950 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.1 с
Максимальная скорость
235 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2226 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
390 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1310 л
Максимальная разрешенная масса
2210 кг
Вес
1660 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2692 мм
Длина
4790 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1454 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1562 мм
Колея задних колес
1531 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
215/60 R15
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
80 л

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее