Комплектации Audi 1992 S4 Avant (4A,C4). 1992-1994

6979

4.2 V8 (280 л.с.) quattro

Расход топлива
Расход топлива в городе
18.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.36
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.6 с
Максимальная скорость
247 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
93 мм
Коэффициент сжатия
10.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4172 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
390 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1310 л
Максимальная разрешенная масса
2280 кг
Вес
1730 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2692 мм
Длина
4790 мм
Ширина
1805 мм
Высота
1422 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1569 мм
Колея задних колес
1534 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
225/50 R16
6980

2.2i 20V Turbo (230 л.с.) quattro Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
13 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
230 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1950 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.6 с
Максимальная скорость
230 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2226 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
390 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1310 л
Максимальная разрешенная масса
2210 кг
Вес
1660 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2692 мм
Длина
4790 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1454 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1562 мм
Колея задних колес
1531 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/60 R15
6978

2.2i 20V Turbo (230 л.с.) quattro

Производительность
Мощность двигателя
230 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1950 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.1 с
Максимальная скорость
235 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2226 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
390 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1310 л
Максимальная разрешенная масса
2210 кг
Вес
1660 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2692 мм
Длина
4790 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1454 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1562 мм
Колея задних колес
1531 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
215/60 R15
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
80 л

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее