Технические характеристики Audi S4 Универсал 1992-1994

6979

4.2 V8 (280 л.с.) quattro

Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.6 с
Максимальная скорость
247 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
4172 см3 (4.2 л)
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
8
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Ход поршня
93 мм
Компрессия
10.6
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
18.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
11.3 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
80 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4790 мм
Ширина
1805 мм
Высота
1422 мм
Колесная база
2692 мм
Снаряженная масса
1730 кг
Максимальный вес
2280 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1569 мм
Задняя колея
1534 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.36
Минимальный объем багажника
390 л
Максимальный объем багажника
1310 л
Шины и диски
Размер шин
195/65 R15; 205/55 R16
Размер дисков
6.0J x 15; 6.5J x 16
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
11.4 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
6980

2.2i 20V Turbo (230 л.с.) quattro Автомат

Производительность
Мощность двигателя
230 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1950 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.6 с
Максимальная скорость
230 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2226 см3 (2.2 л)
Турбонагнетатель
Да
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
86.4 мм
Компрессия
9.3
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле
13 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
80 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4790 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1454 мм
Колесная база
2692 мм
Снаряженная масса
1660 кг
Максимальный вес
2210 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1562 мм
Задняя колея
1531 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Минимальный объем багажника
390 л
Максимальный объем багажника
1310 л
Шины и диски
Размер шин
195/45R15; 255/40 R15
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
11.4 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
6978

2.2i 20V Turbo (230 л.с.) quattro

Производительность
Мощность двигателя
230 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1950 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.1 с
Максимальная скорость
235 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2226 см3 (2.2 л)
Турбонагнетатель
Да
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
86.4 мм
Компрессия
9.3
Количество передач (МКПП)
6
Расход топлива
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
80 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4790 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1454 мм
Колесная база
2692 мм
Снаряженная масса
1660 кг
Максимальный вес
2210 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1562 мм
Задняя колея
1531 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Минимальный объем багажника
390 л
Максимальный объем багажника
1310 л
Шины и диски
Размер шин
185/65 R15
Размер дисков
R15
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
11.4 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Audi: