Комплектации Audi 2010 S5 Sportback (8T). 2010-2011

8570

3.0 TFSI V6 (333 л.с.) quattro S tronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.4 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.30
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
333 л.с. при 5500-7000 об/мин
Крутящий момент
440 Нм при 2900-5300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.4 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Механический турбонагнетатель (компрессор)
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 S tronic
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2995 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Тип кузова
Фастбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
1981 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
480 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
980 л
Максимальная нагрузка на крышу
90 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
2100 кг
Максимальная разрешенная масса
2285 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
80 кг
Вес
1755 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
315 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
Габариты
Колесная база
2811 мм
Длина
4713 мм
Ширина
1854 мм
Высота
1382 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1588 мм
Колея задних колес
1575 мм
Размер колесных дисков
8.5J x 18
Размер шин
245/40 R18

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее