Комплектации Audi 2017 SQ7. 2016-2019

8554

4.0 TDI V8 (435 л.с.) quattro Типтроник

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.4-8.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.5-6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.2-7.5 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления
0.331
Объем топливного бака
85 л
Производительность
Мощность двигателя
435 л.с. при 3750-5000 об/мин
Крутящий момент
900 Нм при 1000-3250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.8 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8 Типтроник
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
91.4 мм
Коэффициент сжатия
16
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
5000 об/мин
Объем двигателя
3956 см3
Другое
Радиус разворота
12.4 м
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2212 мм
Передний свес
978 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
805 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1990 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
3500 кг
Максимальная разрешенная масса
3030 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
140 кг
Вес
2270 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
189-198 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2996 мм
Длина
5069 мм
Ширина
1968 мм
Высота
1741 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1679 мм
Колея задних колес
1679 мм
Размер колесных дисков
R20
Размер шин
285/45 R20
8555

4.0 TDI V8 (435 л.с.) quattro Типтроник 7-местн.

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.4-8.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.5-6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.2-7.6 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления
0.331
Объем топливного бака
85 л
Производительность
Мощность двигателя
435 л.с. при 3750-5000 об/мин
Крутящий момент
900 Нм при 1000-3250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.9 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8 Типтроник
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
91.4 мм
Коэффициент сжатия
16
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
5000 об/мин
Объем двигателя
3956 см3
Другое
Радиус разворота
12.4 м
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2212 мм
Передний свес
978 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
235 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1890 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
3500 кг
Максимальная разрешенная масса
3200 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
140 кг
Вес
2330 кг
Количество мест
7
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
190-199 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2996 мм
Длина
5069 мм
Ширина
1968 мм
Высота
1741 мм
Клиренс
245 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1679 мм
Колея задних колес
1679 мм
Размер колесных дисков
R20
Размер шин
285/45 R20

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее