Комплектации BMW 2001 7 Series (E66). 2002-2005

16529

730Li (231 л.с.) Стептроник

Расход топлива
Расход топлива в городе
15.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.28
Объем топливного бака
88 л
Производительность
Мощность двигателя
231 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
300 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.3 с
Максимальная скорость
237 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Steptronic
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.6 мм
Коэффициент сжатия
10.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2979 см3
Другое
Радиус разворота
12.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
500 л
Максимальная разрешенная масса
2440 кг
Вес
1745 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
3130 мм
Длина
5169 мм
Ширина
1902 мм
Высота
1492 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1578 мм
Колея задних колес
1582 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
245/55 R17
16532

760Li (445 л.с.) Стептроник

Расход топлива
Расход топлива в городе
20.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Объем топливного бака
88 л
Производительность
Мощность двигателя
445 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
600 Нм при 3950 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.6 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Steptronic
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
80 мм
Коэффициент сжатия
11.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5972 см3
Другое
Радиус разворота
12.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
500 л
Максимальная разрешенная масса
2670 кг
Вес
2075 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
3130 мм
Длина
5169 мм
Ширина
1902 мм
Высота
1492 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1578 мм
Колея задних колес
1582 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
245/50 R18
16530

735Li (272 л.с.) Стептроник

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Объем топливного бака
88 л
Производительность
Мощность двигателя
272 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
360 Нм при 3700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.5 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Steptronic
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
81.2 мм
Коэффициент сжатия
10.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3600 см3
Другое
Радиус разворота
12.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
500 л
Максимальная разрешенная масса
2480 кг
Вес
1900 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
3130 мм
Длина
5169 мм
Ширина
1902 мм
Высота
1492 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1578 мм
Колея задних колес
1582 мм
Размер колесных дисков
8J x 17
Размер шин
245/55 R17
16531

745Li (333 л.с.) Стептроник

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Объем топливного бака
88 л
Производительность
Мощность двигателя
333 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
450 Нм при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
92 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Steptronic
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
82.7 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4398 см3
Другое
Радиус разворота
12.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
500 л
Максимальная разрешенная масса
2490 кг
Вес
1910 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
3130 мм
Длина
5169 мм
Ширина
1902 мм
Высота
1492 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1578 мм
Колея задних колес
1582 мм
Размер колесных дисков
8J x 17
Размер шин
245/55 R17

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее