Комплектации BMW 2013 i3. 2013-2017

17143

18.8 кВтч (170 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
170 л.с.
Крутящий момент
250 Нм
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.2 с
Максимальная скорость
150 км/ч
Габариты
Колесная база
2570 мм
Длина
3999 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1578 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1571 мм
Колея задних колес
1576 мм
Размер колесных дисков
5J x 19
Размер шин
155/70 R19
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1620 кг
Вес
1195 кг
Количество мест
5
Другое
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Выбросы
Выбросы CO2
0 г/км
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя
17144

18.8 кВтч (170 л.с.) Range Extender

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
0.6 л/100 км
Объем топливного бака
9 л
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
150 км/ч
Габариты
Колесная база
2570 мм
Длина
3999 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1578 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1571 мм
Колея задних колес
1576 мм
Размер колесных дисков
5J x 19; 5.5J x 19
Размер шин
155/70 R19; 175/65 R
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1730 кг
Вес
1315 кг
Количество мест
5
Другое
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Выбросы
Выбросы CO2
13 г/км
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее