Комплектации BMW 2008 M3 Кабрио (E93). 2008-2013

16800

4.0i (420 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.32
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
420 л.с. при 8300 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 3900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.1 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
92 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
75.2 мм
Коэффициент сжатия
12
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3999 см3
Другое
Радиус разворота
11.7 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
210 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
350 л
Максимальная разрешенная масса
2280 кг
Вес
1830 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2761 мм
Длина
4615 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1392 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1540 мм
Колея задних колес
1539 мм
Размер колесных дисков
9.5J x 18
Размер шин
245/40 ZR18; 265/40
Выбросы
Выбросы CO2
269 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
16801

4.0i (420 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
18.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.32
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
420 л.с. при 8300 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 3900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.3 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
92 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
75.2 мм
Коэффициент сжатия
12
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3999 см3
Другое
Радиус разворота
11.7 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
210 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
350 л
Максимальная разрешенная масса
2280 кг
Вес
1810 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2761 мм
Длина
4615 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1392 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1540 мм
Колея задних колес
1539 мм
Размер колесных дисков
9.5J x 18
Размер шин
245/40 R18; 265/40 R
Выбросы
Выбросы CO2
297 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее