Комплектации BMW 1992 M3 Купе (E36). 1995-1999

16819

3.2 (321 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.32
Объем топливного бака
62 л
Производительность
Мощность двигателя
321 л.с. при 7400 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 3250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.5 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86.4 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
91 мм
Коэффициент сжатия
11.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3201 см3
Другое
Радиус разворота
10.7 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
405 л
Максимальная разрешенная масса
1950 кг
Вес
1460 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4433 мм
Ширина
1710 мм
Высота
1335 мм
Клиренс
110 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1422 мм
Колея задних колес
1444 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
225/45 R17; 245/40 R
16817

GT 3.0 (295 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.32
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
295 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
323 Нм при 3900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.9 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85.8 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2990 см3
Другое
Радиус разворота
10.7 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
405 л
Вес
1440 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4433 мм
Ширина
1710 мм
Высота
1335 мм
Клиренс
110 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1422 мм
Колея задних колес
1444 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
235/40 R17
16818

3.0i (286 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.32
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
286 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
320 Нм при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.0 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85.8 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2990 см3
Другое
Радиус разворота
10.7 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
405 л
Максимальная разрешенная масса
1930 кг
Вес
1460 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4433 мм
Ширина
1710 мм
Высота
1335 мм
Клиренс
110 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1422 мм
Колея задних колес
1444 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
235/40 R17

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее