Комплектации BMW 2014 M3 (F80). 2014-2020

16790

3.0 (450 л.с.) Competition Package

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.8 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
450 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
550 Нм при 1850-5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.2 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Twin-power турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.6 мм
Коэффициент сжатия
10.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2979 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Ширина включая зеркала
2037 мм
Передний свес
811 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
480 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
2100 кг
Вес
1535 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2812 мм
Длина
4671 мм
Ширина
1877 мм
Высота
1431 мм
Клиренс
120 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1579 мм
Колея задних колес
1604 мм
Размер колесных дисков
9.0J x 20; 10.0J x 2
Размер шин
265/30 ZR20 94Y; 285
Выбросы
Выбросы CO2
204 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
16791

3.0 (450 л.с.) Competition Package DCT

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.3 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
450 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
550 Нм при 1850-5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.0 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Twin-power турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 Робот DCT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.6 мм
Коэффициент сжатия
10.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2979 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Ширина включая зеркала
2037 мм
Передний свес
811 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
480 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
2100 кг
Вес
1560 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2812 мм
Длина
4671 мм
Ширина
1877 мм
Высота
1431 мм
Клиренс
120 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1579 мм
Колея задних колес
1604 мм
Размер колесных дисков
9.0J x 20; 10.0J x 2
Размер шин
265/30 ZR20 94Y; 285
Выбросы
Выбросы CO2
194 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
16793

3.0 (431 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.8 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
431 л.с. при 5500-7300 об/мин
Крутящий момент
550 Нм при 1850-5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.3 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Twin-power турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.6 мм
Коэффициент сжатия
10.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2979 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Ширина включая зеркала
2037 мм
Передний свес
811 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
480 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
2100 кг
Вес
1520 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2812 мм
Длина
4671 мм
Ширина
1877 мм
Высота
1424 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1579 мм
Колея задних колес
1603 мм
Размер колесных дисков
9.0J x 18; 10.0J x 1
Размер шин
255/40 ZR18 95Y; 275
Выбросы
Выбросы CO2
204 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
16794

3.0 (431 л.с.) DCT

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.3 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
431 л.с. при 5500-7300 об/мин
Крутящий момент
550 Нм при 1850-5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.1 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Twin-power турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 Робот DCT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.6 мм
Коэффициент сжатия
10.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2979 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Ширина включая зеркала
2037 мм
Передний свес
811 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
480 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
2100 кг
Вес
1560 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2812 мм
Длина
4671 мм
Ширина
1877 мм
Высота
1424 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1579 мм
Колея задних колес
1603 мм
Размер колесных дисков
9.0J x 18; 10.0J x 1
Размер шин
255/40 ZR18 95Y; 275
Выбросы
Выбросы CO2
194 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
16792

CS 3.0 (460 л.с.) MDCT

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.3 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.36
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
460 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
600 Нм при 4000-5380 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.9 с
Максимальная скорость
280 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Twin-power турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 M Робот DCT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.6 мм
Коэффициент сжатия
10.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2979 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
445 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
2100 кг
Вес
1585 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2812 мм
Длина
4671 мм
Ширина
1877 мм
Высота
1424 мм
Клиренс
119 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1579 мм
Колея задних колес
1604 мм
Размер колесных дисков
9J x 19; 10J x 20
Размер шин
265/35 ZR 19 98Y; 28
Выбросы
Выбросы CO2
194 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее