Комплектации BMW 2014 M4 Кабрио (F83). 2014-2020

17008

3.0 (450 л.с.) Competition Package

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.1 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
450 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
550 Нм при 1850-5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.5 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Twin-power турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.6 мм
Коэффициент сжатия
10.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2979 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
220 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
370 л
Максимальная разрешенная масса
2250 кг
Вес
1765 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2812 мм
Длина
4671 мм
Ширина
1870 мм
Высота
1392 мм
Клиренс
119 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1579 мм
Колея задних колес
1604 мм
Размер колесных дисков
9.0J x 20; 10.0J x 2
Размер шин
265/30 ZR20 94Y; 285
Выбросы
Выбросы CO2
213 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
17009

3.0 (450 л.с.) Competition Package DCT

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.7 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
450 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
550 Нм при 1850-5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.3 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Twin-power турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 Робот DCT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.6 мм
Коэффициент сжатия
10.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2979 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
220 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
370 л
Максимальная разрешенная масса
2250 кг
Вес
1790 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2812 мм
Длина
4671 мм
Ширина
1870 мм
Высота
1392 мм
Клиренс
119 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1579 мм
Колея задних колес
1604 мм
Размер колесных дисков
9.0J x 20; 10.0J x 2
Размер шин
265/30 ZR20 94Y; 285
Выбросы
Выбросы CO2
203 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
17010

3.0 (431 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.1 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
431 л.с. при 5500-7300 об/мин
Крутящий момент
550 Нм при 1850-5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.6 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Twin-power турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.6 мм
Коэффициент сжатия
10.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2979 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
2014 мм
Передний свес
811 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
220 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
370 л
Максимальная разрешенная масса
2250 кг
Вес
1750 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2812 мм
Длина
4671 мм
Ширина
1870 мм
Высота
1386 мм
Клиренс
116 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1579 мм
Колея задних колес
1603 мм
Размер колесных дисков
9J x 18; 10J x 18
Размер шин
255/40 ZR18 95Y; 275
Выбросы
Выбросы CO2
213 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
17011

3.0 (431 л.с.) DCT

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.7 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
431 л.с. при 5500-7300 об/мин
Крутящий момент
550 Нм при 1850-5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.4 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Twin-power турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 Робот DCT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.6 мм
Коэффициент сжатия
10.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2979 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
2014 мм
Передний свес
811 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
220 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
370 л
Максимальная разрешенная масса
2250 кг
Вес
1790 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2812 мм
Длина
4671 мм
Ширина
1870 мм
Высота
1386 мм
Клиренс
116 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1579 мм
Колея задних колес
1603 мм
Размер колесных дисков
9J x 18; 10J x 18
Размер шин
255/40 ZR18 95Y; 275
Выбросы
Выбросы CO2
203 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее