Комплектации BMW 1988 M5 (E34). 1992-1995

17049

3.8 (340 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
18.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.33
Объем топливного бака
90 л
Производительность
Мощность двигателя
340 л.с. при 6900 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 4750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.9 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
94.6 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3795 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
460 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная разрешенная масса
2150 кг
Вес
1650 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
700 кг
Габариты
Колесная база
2761 мм
Длина
4720 мм
Ширина
1751 мм
Высота
1392 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1474 мм
Колея задних колес
1496 мм
Размер колесных дисков
8J x 17; 9J x 17
Размер шин
235/45 R17; 250/40 R
17048

3.5 (315 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
18.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.32
Объем топливного бака
90 л
Производительность
Мощность двигателя
315 л.с. при 6900 об/мин
Крутящий момент
360 Нм при 4750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
93.4 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3535 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
460 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная разрешенная масса
2100 кг
Вес
1670 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2761 мм
Длина
4720 мм
Ширина
1751 мм
Высота
1392 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1473 мм
Колея задних колес
1495 мм
Размер колесных дисков
8J x 17
Размер шин
235/45 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее