Комплектации BMW 2014 M5 (F10M LCI, фейслифт 2014). 2014-2016

17035

30 Jahre 4.4 V8 (600 л.с.) DCT

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.9 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.33
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
600 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
700 Нм при 1500-6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.9 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
Twin-power турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 Робот DCT
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
88.3 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4395 см3
Другое
Радиус разворота
12.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
520 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная разрешенная масса
2410 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
90 кг
Вес
1870 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
231 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2964 мм
Длина
4910 мм
Ширина
1891 мм
Высота
1457 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1627 мм
Колея задних колес
1582 мм
Размер колесных дисков
9 J x 19; 10.0 J x 1
Размер шин
265/40 R19 102Y; 295

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее