Комплектации Chevrolet 2019 Blazer (2019). 2020

24886

2.0 Турбо (230 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
230 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1500-4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
9
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
864 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1818 л
Максимальная разрешенная масса
2722 кг
Вес
1778 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2863 мм
Длина
4862 мм
Ширина
1948 мм
Высота
1702 мм
Клиренс
188 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1687 мм
Колея задних колес
1681 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
235/65 R18
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
73 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC, VVT
24882

2.5i (194 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.7 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
73 л
Производительность
Мощность двигателя
194 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
255 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
87.88 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
9
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
100.84 мм
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
Другое
Радиус разворота
11.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые, 321 мм
Задние тормоза
Дисковые, 315 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
864 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1818 л
Вес
1728-1732 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2863 мм
Длина
4862 мм
Ширина
1948 мм
Высота
1702 мм
Клиренс
188 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1687 мм
Колея задних колес
1681 мм
Размер колесных дисков
R18; R20
Размер шин
235/65 R18; 235/55 R
24883

3.6 V6 (310 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.0 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
73 л
Производительность
Мощность двигателя
310 л.с. при 6700 об/мин
Крутящий момент
366 Нм при 5000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Диаметр цилиндра
95 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
9
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
85.6 мм
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
Другое
Радиус разворота
11.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые, 321 мм
Задние тормоза
Дисковые, 315 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
864 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1818 л
Вес
1818 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2863 мм
Длина
4862 мм
Ширина
1948 мм
Высота
1702 мм
Клиренс
188 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1687 мм
Колея задних колес
1681 мм
Размер колесных дисков
R18; R20; R21
Размер шин
235/65 R18; 235/55 R
24884

3.6 V6 (310 л.с.) AWD Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.4 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
82 л
Производительность
Мощность двигателя
310 л.с.
Крутящий момент
366 Нм при 5000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Диаметр цилиндра
95 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
9
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
85.6 мм
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
Другое
Радиус разворота
11.8 м
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые, 321 мм
Задние тормоза
Дисковые, 315 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
864 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1818 л
Вес
1910 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2863 мм
Длина
4862 мм
Ширина
1948 мм
Высота
1702 мм
Клиренс
188 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1687 мм
Колея задних колес
1681 мм
Размер колесных дисков
R18; R20; R21
Размер шин
235/65 R18; 235/55 R
24885

2.0T (230 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
230 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1500-4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
9
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92.3 мм
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
864 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1818 л
Максимальная разрешенная масса
2722 кг
Вес
1778 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2863 мм
Длина
4862 мм
Ширина
1948 мм
Высота
1702 мм
Клиренс
188 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1687 мм
Колея задних колес
1681 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
235/65 R18
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
73 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC, VVT
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее