Комплектации Chevrolet 2014 Camaro V Кабрио (фейслифт 2013). 2013-2016

24069

6.2 V8 (298 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
18.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.1 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
71.9 л
Производительность
Мощность двигателя
298 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
556 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.6 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
103.25 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
10.7
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
6162 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
OHV
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
287 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
328 л
Максимальная разрешенная масса
2300 кг
Вес
1920 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2852 мм
Длина
4837 мм
Ширина
1917 мм
Высота
1378 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1618 мм
Колея задних колес
1618 мм
Размер колесных дисков
8J x 20; 9J x 20
Размер шин
245/45 ZR20 103 Y; 2
Выбросы
Выбросы CO2
304 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
24070

6.2 V8 (318 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
20.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
14.1 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
71.9 л
Производительность
Мощность двигателя
318 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
569 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.4 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
103.25 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
10.7
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
6162 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
OHV
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
287 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
328 л
Максимальная разрешенная масса
2300 кг
Вес
1890 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2852 мм
Длина
4837 мм
Ширина
1917 мм
Высота
1378 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1618 мм
Колея задних колес
1618 мм
Размер колесных дисков
8J x 20; 9J x 20
Размер шин
245/45 ZR20 103 Y; 2
Выбросы
Выбросы CO2
329 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
24071

6.2 V8 (432 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
20.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
14.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
72 л
Производительность
Мощность двигателя
432 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
569 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.4 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
103.25 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
10.7
Объем двигателя
6162 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
328 л
Максимальная разрешенная масса
2300 кг
Вес
1890 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2852 мм
Длина
4837 мм
Ширина
1917 мм
Высота
1378 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1618 мм
Колея задних колес
1618 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Выбросы
Выбросы CO2
329 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
24072

6.2 V8 (405 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
18.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
72 л
Производительность
Мощность двигателя
405 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
556 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.6 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
103.25 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
10.4
Объем двигателя
6162 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
328 л
Максимальная разрешенная масса
2300 кг
Вес
1920 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2852 мм
Длина
4837 мм
Ширина
1917 мм
Высота
1378 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1618 мм
Колея задних колес
1618 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Выбросы
Выбросы CO2
304 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее