Комплектации Chevrolet 2005 Cobalt Купе. 2004-2010

24337

2.2 i 16V SS (147)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
49 л
Производительность
Мощность двигателя
147 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
210 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.2 с
Максимальная скорость
225 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
94.6 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2198 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
394 л
Вес
1350 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2624 мм
Длина
4580 мм
Ширина
1725 мм
Высота
1415 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1449 мм
Колея задних колес
1476 мм
Размер шин
215/45 R18
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
24338

2.4 i 16V SS (174 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
49 л
Производительность
Мощность двигателя
174 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
221 Нм при 5000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
88 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
98 мм
Коэффициент сжатия
10.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2384 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
394 л
Вес
1300 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2624 мм
Длина
4580 мм
Ширина
1725 мм
Высота
1415 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1492 мм
Колея задних колес
1476 мм
Размер шин
205/50 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
24339

2.0 i 16V SS (205 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
49 л
Производительность
Мощность двигателя
205 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
230 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Механический турбонагнетатель (компрессор)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Габариты
Колесная база
2624 мм
Длина
4580 мм
Ширина
1725 мм
Высота
1415 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1449 мм
Колея задних колес
1476 мм
Размер шин
215/45 R18
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вес
1274 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее