Комплектации Chevrolet 1998 Metro (MR226). 1998-2007

24194

1.0 i (56 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
39 л
Производительность
Мощность двигателя
56 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент
78 Нм при 3300 об/мин
Максимальная скорость
145 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
77 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
993 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
240 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
635 л
Вес
860 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2360 мм
Длина
3790 мм
Ширина
1590 мм
Высота
1390 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1380 мм
Колея задних колес
1360 мм
Размер шин
155/80 R13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
24195

1.3 LSI (79 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
39 л
Производительность
Мощность двигателя
79 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
99 Нм при 3000 об/мин
Максимальная скорость
165 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
74 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
75.5 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1299 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
240 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
635 л
Вес
860 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2360 мм
Длина
3790 мм
Ширина
1590 мм
Высота
1390 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1380 мм
Колея задних колес
1360 мм
Размер шин
155/80 R13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее