Комплектации Chevrolet 1995 Monte Carlo. 1994-1999

25055

3.1 i V6 (162 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
162 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
251 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
84 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
3135 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
434 л
Вес
1512 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2730 мм
Длина
5102 мм
Ширина
1826 мм
Высота
1366 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1513 мм
Колея задних колес
1493 мм
Размер шин
205/70 R15 S
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
25056

3.4 i V6 (213 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
213 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
291 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
92 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
84 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3352 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
434 л
Вес
1512 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2730 мм
Длина
5102 мм
Ширина
1826 мм
Высота
1366 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1513 мм
Колея задних колес
1493 мм
Размер шин
225/60 R16 S
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
63 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее