Комплектации Chevrolet 2000 Monte Carlo (W). 2004-2007

25050

3.5 i V6 (212 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
212 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
290 Нм при 4000 об/мин
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
99 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
76 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
3510 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
447 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2807 мм
Длина
5027 мм
Ширина
1847 мм
Высота
1402 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1575 мм
Колея задних колес
1560 мм
Размер шин
225/60 R16
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
25051

3.8 i V6 SS (243 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
243 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
380 Нм при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7 с
Максимальная скорость
220 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
96.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
8.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
3791 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
454 л
Вес
1600 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2807 мм
Длина
5027 мм
Ширина
1847 мм
Высота
1407 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1575 мм
Колея задних колес
1560 мм
Размер колесных дисков
7J x17
Размер шин
235/55 R17H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
25053

5.3 i V8 SS (307 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
307 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
438 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
96 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
5327 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
454 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2807 мм
Длина
5027 мм
Ширина
1847 мм
Высота
1407 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1575 мм
Колея задних колес
1560 мм
Размер шин
235/50 R18
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
25049

3.4 i V6 (182 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
182 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
279 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
92 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
84 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
3350 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
447 л
Вес
1540 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2807 мм
Длина
5027 мм
Ширина
1847 мм
Высота
1402 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1575 мм
Колея задних колес
1560 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
225/60 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
25052

3.8 i V6 SS (203 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
203 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
305 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.5 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
96.52 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
86.36 мм
Коэффициент сжатия
9.4
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
3791 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
447 л
Вес
1565 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2807 мм
Длина
5027 мм
Ширина
1847 мм
Высота
1402 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1575 мм
Колея задних колес
1560 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
225/60 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее