Комплектации Chevrolet 1982 Monza (Бразилия). 1982-1996

24924

1.8 i SL (98 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8 л/100 км
Подача топлива
Одноточечный впрыск
Объем топливного бака
57 л
Производительность
Мощность двигателя
98 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
143 Нм при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
84.8 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
79.5 мм
Коэффициент сжатия
8.8
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1796 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
510 л
Максимальная разрешенная масса
1553 кг
Вес
1062 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2574 мм
Длина
4493 мм
Ширина
1642 мм
Высота
1380 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1406 мм
Колея задних колес
1406 мм
Размер шин
185/70 R13 S
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
3/5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
24925

2.0 i (110 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.4 л/100 км
Подача топлива
Одноточечный впрыск
Объем топливного бака
57 л
Производительность
Мощность двигателя
110 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
163 Нм при 3200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10 с
Максимальная скорость
178 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
9.2
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
510 л
Максимальная разрешенная масса
1537 кг
Вес
1062 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2574 мм
Длина
4493 мм
Ширина
1642 мм
Высота
1380 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1406 мм
Колея задних колес
1406 мм
Размер шин
185/65 R13 S
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
3/5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее