Комплектации Chevrolet 1998 Omega (VT). 1998-2005

24442

3.8 i V6 (200 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
75 л
Производительность
Мощность двигателя
200 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
304 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10 с
Максимальная скорость
216 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
96.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9.4
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
3791 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
475 л
Максимальная разрешенная масса
2085 кг
Вес
1640 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2790 мм
Длина
4880 мм
Ширина
1825 мм
Высота
1440 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1560 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/60 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
24443

3.8 i V6 (200 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
75 л
Производительность
Мощность двигателя
200 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
304 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10 с
Максимальная скорость
216 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
96.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9.4
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
3791 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
475 л
Максимальная разрешенная масса
2085 кг
Вес
1640 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2790 мм
Длина
4880 мм
Ширина
1825 мм
Высота
1440 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1560 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер шин
215/60 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее