Технические характеристики Chevrolet Spark Хэтчбек 2005-2009

24765

0.8 i (52 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
52 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
69 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
17.6 с
Максимальная скорость
144 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
796 см3 (0.8 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
3
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
68.5 мм
Ход поршня
72 мм
Компрессия
9.3
Система клапанов
OHC
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
6.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
5.2 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
38 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
3495 мм
Ширина
1495 мм
Высота
1485 мм
Колесная база
2340 мм
Снаряженная масса
776 кг
Максимальный вес
1210 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1315 мм
Задняя колея
1280 мм
Минимальный объем багажника
145 л
Максимальный объем багажника
830 л
Шины и диски
Размер шин
235/40 R18
Размер дисков
8J x 18
Другие характеристики
Тип кузова
Хэтчбек
Диаметр разворота
9.2 м
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
24766

1.0 i (63 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
63 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
87 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.9 с
Максимальная скорость
152 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
995 см3 (1.0 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
68.5 мм
Ход поршня
67.5 мм
Компрессия
9.3
Система клапанов
OHC
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
8.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
6.6 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
38 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
3495 мм
Ширина
1495 мм
Высота
1485 мм
Колесная база
2340 мм
Снаряженная масса
796 кг
Максимальный вес
1230 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1315 мм
Задняя колея
1280 мм
Минимальный объем багажника
145 л
Максимальный объем багажника
830 л
Шины и диски
Размер шин
235/40 R18
Размер дисков
8J x 18
Другие характеристики
Тип кузова
Хэтчбек
Диаметр разворота
9.2 м
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
24767

0.8 i (52 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
52 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
69 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
18.2 с
Максимальная скорость
145 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
796 см3 (0.8 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
3
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
68.5 мм
Ход поршня
72 мм
Компрессия
9.3
Система клапанов
OHC
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Расход топлива в городе
7.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.6 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
5.7 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
38 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
3495 мм
Ширина
1495 мм
Высота
1485 мм
Колесная база
2340 мм
Снаряженная масса
776 кг
Максимальный вес
1210 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1315 мм
Задняя колея
1280 мм
Минимальный объем багажника
145 л
Максимальный объем багажника
830 л
Шины и диски
Размер шин
225/55 R18; 205/55 R19
Размер дисков
7.5J x 18; 7J x 19
Другие характеристики
Тип кузова
Хэтчбек
Диаметр разворота
9.2 м
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Chevrolet: