Комплектации Chevrolet 2009 Traverse I. 2009-2012

24717

3.6 V6 (288 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.8 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
83.3 л
Производительность
Мощность двигателя
288 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
366 Нм при 3400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
94 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Hydra-Matic 6T75
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
85.6 мм
Коэффициент сжатия
11.4
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6950 об/мин
Объем двигателя
3564 см3
Другое
Радиус разворота
12.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV, Кроссовер
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
1991 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
691 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3296 л
Максимальная разрешенная масса
2930 кг
Вес
2141 кг
Количество мест
7-8
Габариты
Колесная база
3019 мм
Длина
5206 мм
Высота
1846 мм
Клиренс
183 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1721 мм
Колея задних колес
1711 мм
Размер колесных дисков
7J x 17; 7.5J x 18;
Размер шин
245/70 R17; 255/65 R
24718

3.6 V6 (288 л.с.) AWD Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.2 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
83.3 л
Производительность
Мощность двигателя
288 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
366 Нм при 3400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
94 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Hydra-Matic 6T75
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
85.6 мм
Коэффициент сжатия
11.4
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6950 об/мин
Объем двигателя
3564 см3
Другое
Радиус разворота
12.3 м
Тип кузова
SUV, Кроссовер
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
1991 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
691 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3296 л
Максимальная разрешенная масса
2930 кг
Вес
2234 кг
Количество мест
7-8
Габариты
Колесная база
3019 мм
Длина
5206 мм
Высота
1846 мм
Клиренс
183 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1721 мм
Колея задних колес
1711 мм
Размер колесных дисков
7J x 17; 7.5J x 18;
Размер шин
245/70 R17; 255/65 R
24719

3.6 V6 (281 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.8 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
83.3 л
Производительность
Мощность двигателя
281 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
361 Нм при 3600 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
94 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Hydra-Matic 6T75
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
85.6 мм
Коэффициент сжатия
11.4
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6950 об/мин
Объем двигателя
3564 см3
Другое
Радиус разворота
12.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV, Кроссовер
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
1991 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
691 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3296 л
Максимальная разрешенная масса
2930 кг
Вес
2141 кг
Количество мест
7-8
Габариты
Колесная база
3019 мм
Длина
5206 мм
Высота
1846 мм
Клиренс
183 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1721 мм
Колея задних колес
1711 мм
Размер колесных дисков
7J x 17; 7.5J x 18;
Размер шин
245/70 R17; 255/65 R
24720

3.6 V6 (281 л.с.) AWD Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.2 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
83.3 л
Производительность
Мощность двигателя
281 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
361 Нм при 3600 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
94 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Hydra-Matic 6T75
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
85.6 мм
Коэффициент сжатия
11.4
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6950 об/мин
Объем двигателя
3564 см3
Другое
Радиус разворота
12.3 м
Тип кузова
SUV, Кроссовер
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
1991 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
691 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3296 л
Максимальная разрешенная масса
2930 кг
Вес
2234 кг
Количество мест
7-8
Габариты
Колесная база
3019 мм
Длина
5206 мм
Высота
1846 мм
Клиренс
183 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1721 мм
Колея задних колес
1711 мм
Размер колесных дисков
7J x 17; 7.5J x 18;
Размер шин
245/70 R17; 255/65 R

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее