Комплектации Citroen 1964 AMI 6 Универсал. 1967-1968

22565

0.6 (35 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
35 л.с. при 4750 об/мин
Крутящий момент
41 Нм при 4000 об/мин
Максимальная скорость
120 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
2
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
74 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
70 мм
Коэффициент сжатия
7.75
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
602 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Габариты
Колесная база
2400 мм
Длина
3960 мм
Ширина
1520 мм
Высота
1490 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1260 мм
Колея задних колес
1220 мм
Расход топлива
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.43
Объем топливного бака
25 л
Вес и объемы
Количество мест
4
22567

0.6 (28 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
28 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
42 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость
120 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
2
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
74 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
70 мм
Коэффициент сжатия
7.75
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
602 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Габариты
Колесная база
2400 мм
Длина
3960 мм
Ширина
1520 мм
Высота
1490 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1260 мм
Колея задних колес
1220 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1060 кг
Вес
690 кг
Количество мест
4
Расход топлива
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.43
Объем топливного бака
25 л
22566

0.6 (24 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
24 л.с. при 4750 об/мин
Крутящий момент
42 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость
110 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
2
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
74 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
70 мм
Коэффициент сжатия
7.75
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
602 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Габариты
Колесная база
2400 мм
Длина
3960 мм
Ширина
1520 мм
Высота
1490 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1260 мм
Колея задних колес
1220 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1060 кг
Вес
675 кг
Количество мест
4
Расход топлива
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.43
Объем топливного бака
25 л

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее