Комплектации Citroen 1973 AMI Super Универсал. 1973-1976

22575

1.0 Super (54 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
54 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
68 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость
140 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
74 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
59 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1015 см3
Другое
Радиус разворота
11.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Габариты
Колесная база
2400 мм
Длина
3990 мм
Ширина
1520 мм
Высота
1520 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1260 мм
Колея задних колес
1220 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1185 кг
Вес
815 кг
Количество мест
4
Расход топлива
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.43
Объем топливного бака
40 л

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее