Комплектации Citroen DS Универсал. 1972-1975

22649

23 (115 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
183 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость
171 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
93.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85.5 мм
Коэффициент сжатия
8.75
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2347 см3
Другое
Радиус разворота
12 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передний свес
1016 мм
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1900 л
Максимальная нагрузка на крышу
80 кг
Максимальная разрешенная масса
2075 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
30 кг
Вес
1435 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
500 кг
Габариты
Колесная база
3125 мм
Длина
5026 мм
Ширина
1803 мм
Высота
1530 мм
Клиренс
145 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1516 мм
Колея задних колес
1316 мм
Расход топлива
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.42
Объем топливного бака
65 л

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее