Комплектации Citroen 2014 DS 3 (фейслифт II, 2014) Кабрио. 2014-2015

22096

1.6 BlueHDi (120 л.с.) Старт/Стоп

Расход топлива
Расход топлива в городе
4.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
3.6 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
120 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент
285 Нм при 1750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.4 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88.3 мм
Объем двигателя
1560 см3
Другое
Радиус разворота
10.2-10.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
3
Передний свес
824 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
245 л
Максимальная разрешенная масса
1598 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
46 кг
Вес
1090-1198 кг
Количество мест
4
Выбросы
HC
570 кг
Выбросы CO2
94 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2464 мм
Длина
3948 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1458-1483 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1465-1468 мм
Колея задних колес
1467-1471 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
205/45 R17
22097

1.6 THP (165 л.с.) Старт/Стоп

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.6 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
165 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
240 Нм при 1400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.3 с
Максимальная скорость
218 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
77 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85.8 мм
Объем двигателя
1598 см3
Другое
Радиус разворота
10.2-10.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
3
Передний свес
824 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
245 л
Максимальная разрешенная масса
1630 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
46 кг
Вес
1165-1197 кг
Количество мест
4
Выбросы
HC
570 кг
Выбросы CO2
129 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2464 мм
Длина
3948 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1458-1483 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1465-1468 мм
Колея задних колес
1467-1471 мм
Размер колесных дисков
R16; R17
Размер шин
195/55 R16; 205/45 R
22098

1.2 PureTech (110 л.с.) Старт/Стоп

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
110 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
205 Нм при 1500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.7 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90.5 мм
Объем двигателя
1199 см3
Другое
Радиус разворота
10.2-10.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
3
Передний свес
824 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
245 л
Максимальная разрешенная масса
1598 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
46 кг
Вес
1090-1160 кг
Количество мест
4
Выбросы
HC
520 кг
Выбросы CO2
104 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2464 мм
Длина
3948 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1458-1483 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1465-1469 мм
Колея задних колес
1467-1471 мм
Размер колесных дисков
R16; R17
Размер шин
195/55 R16; 205/45 R
22099

1.6 BlueHDi (100 л.с.) Старт/Стоп

Расход топлива
Расход топлива в городе
4.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
3.5 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
100 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
254 Нм при 1750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.8 с
Максимальная скорость
189 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88.3 мм
Объем двигателя
1560 см3
Другое
Радиус разворота
10.2-10.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
3
Передний свес
824 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
245 л
Максимальная разрешенная масса
1652 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
46 кг
Вес
1148-1220 кг
Количество мест
4
Выбросы
HC
570 кг
Выбросы CO2
92 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2464 мм
Длина
3948 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1458-1483 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1465-1468 мм
Колея задних колес
1467-1471 мм
Размер колесных дисков
R16; R17
Размер шин
195/55 R16; 205/45 R

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее