Комплектации Citroen 1970 Dyane I (фейслифт II). 1970-1974

22766

Dyane 6 (32 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.1 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.41
Объем топливного бака
25 л
Производительность
Мощность двигателя
32 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
42 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость
117 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
2
Диаметр цилиндра
74 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
70 мм
Коэффициент сжатия
8.5
Объем двигателя
602 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан, Фастбек
К-во дверей
5
Передний свес
705 мм
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
250 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1340 л
Максимальная разрешенная масса
928 кг
Вес
599 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2400 мм
Длина
3870 мм
Ширина
1500 мм
Высота
1540 мм
Клиренс
155 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1260 мм
Колея задних колес
1260 мм

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее