Комплектации Citroen ID III Универсал. 2004

22661

1.6i 16V (109 л.с.) SensoDrive

Производительность
Мощность двигателя
109 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
147 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.9 с
Максимальная скорость
192 км/ч
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
305 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1150 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2460 мм
Длина
3850 мм
Ширина
1667 мм
Высота
1600 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1436 мм
Колея задних колес
1435 мм
Двигатель и трансмиссия
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя
1587 см3
Расход топлива
Коэффициент лобового сопротивления
0.33
Объем топливного бака
45 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
22660

90 Hp

Производительность
Мощность двигателя
90 л.с.
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Вес и объемы
Количество мест
5
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее