Комплектации Dodge 1995 Avenger coupe. 1994-2000

1988

2.0 (141 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
141 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
177 Нм при 4800 об/мин
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1996 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
370 л
Вес
1306 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2635 мм
Длина
4755 мм
Ширина
1740 мм
Высота
1346 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1505 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
195/70 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
1989

2.0 (141 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
141 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
177 Нм при 4800 об/мин
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1996 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
370 л
Вес
1306 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2635 мм
Длина
4755 мм
Ширина
1740 мм
Высота
1346 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1505 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
195/70 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
1990

2.5 V6 (166 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
166 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
230 Нм при 4400 об/мин
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
76 мм
Коэффициент сжатия
9.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2497 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
370 л
Вес
1417 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2635 мм
Длина
4755 мм
Ширина
1740 мм
Высота
1346 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1505 мм
Размер шин
205/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее