Комплектации Dodge 2008 Avenger sedan. 2007-2014

1992

2.0i 16V (156 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
156 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 5100 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.1 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
11.13 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2765 мм
Длина
4850 мм
Ширина
1843 мм
Высота
1497 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
6.5 x 17
Размер шин
215/60 R17
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2040 кг
Вес
1555 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
1993

2.0i 16V (156 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
156 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 5100 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.1 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
11.13 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2765 мм
Длина
4850 мм
Ширина
1843 мм
Высота
1497 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
6.5J x R17
Размер шин
215/60 R17
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2040 кг
Вес
1555 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
1994

2.4 16V (170 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
170 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.0 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
88 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
97 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2360 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
452 л
Максимальная разрешенная масса
2040 кг
Вес
1560 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2765 мм
Длина
4850 мм
Ширина
1843 мм
Высота
1497 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
6.5J x R17
Размер шин
215/60 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее