Комплектации Dodge 2008 Challenger III. 2008-2010

1918

SRT8 6.1 HEMI V8 (425 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
16 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.353
Объем топливного бака
72 л
Производительность
Мощность двигателя
425 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
569 Нм при 4800 об/мин
Максимальная скорость
270 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
103 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
90.9 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
2
Обороты двигателя
6400 об/мин
Объем двигателя
6059 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
459 л
Вес
1892 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2946 мм
Длина
5023 мм
Ширина
1923 мм
Высота
1449 мм
Клиренс
122 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1603 мм
Колея задних колес
1604 мм
Размер колесных дисков
9J x R20
Размер шин
245/45 ZR20

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее