Комплектации Ferrari 1995 F355 Berlinetta. 1995-1999

31047

355 GTS (381 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
24.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
11.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
82 л
Производительность
Мощность двигателя
381 л.с. при 8250 об/мин
Крутящий момент
363 Нм при 6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.7 с
Максимальная скорость
295 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
По центру, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
77 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
5
Объем двигателя
3496 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
220 л
Максимальная разрешенная масса
1700 кг
Вес
1450 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2450 мм
Длина
4250 мм
Ширина
1900 мм
Высота
1170 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1514 мм
Колея задних колес
1615 мм
Размер шин
225/40 R18; 265/40 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
31045

3.5 (381 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
24.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
11.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
15.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
82 л
Производительность
Мощность двигателя
381 л.с. при 8250 об/мин
Крутящий момент
363 Нм при 6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.7 с
Максимальная скорость
295 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
По центру, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
77 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
5
Объем двигателя
3496 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
220 л
Максимальная разрешенная масса
1700 кг
Вес
1450 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2450 мм
Длина
4250 мм
Ширина
1900 мм
Высота
1170 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1514 мм
Колея задних колес
1615 мм
Размер шин
225/40 R18; 265/40 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее