Комплектации Fiat 2006 Sedici. 2005-2009

32001

1.6 i 16V (107 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
107 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
145 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.7 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
78 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1586 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
670 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4115 мм
Ширина
1755 мм
Высота
1620 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1495 мм
Колея задних колес
1495 мм
Размер шин
205/60 R16
32002

1.9 Multijet (120 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
120 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
280 Нм при 2000 об/мин
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90.4 мм
Коэффициент сжатия
18
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1910 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
670 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4115 мм
Ширина
1755 мм
Высота
1620 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1495 мм
Колея задних колес
1495 мм
Размер шин
205/60 R16
Расход топлива
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
50 л
32003

1.6 i 16V (107 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
107 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
145 Нм при 4000 об/мин
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
78 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1586 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
670 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4115 мм
Ширина
1755 мм
Высота
1620 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1495 мм
Колея задних колес
1495 мм
Размер шин
205/60 R16

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее