Комплектации Ford 2018 Expedition IV (U553). 2017-2020

11776

3.5 EcoBoost V6 (375 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.7 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
88 л
Производительность
Мощность двигателя
375 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
637 Нм при 2250 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
10 SelectShift
Расположение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3496 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
547 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2962 л
Вес
2469 кг
Количество мест
8
Габариты
Колесная база
3112 мм
Длина
5334 мм
Ширина
2029 мм
Высота
1946 мм
Клиренс
249 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1717 мм
Колея задних колес
1707 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
DOCH, Ti-VCT
Ширина включая зеркала
2372 мм
Ширина со сложенными зеркалами
2123 мм
Передний свес
970 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
11777

3.5 EcoBoost V6 (375 л.с.) 4x4 Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.3 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
88 л
Производительность
Мощность двигателя
375 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
637 Нм при 2250 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
10 SelectShift
Расположение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3496 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
547 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2962 л
Вес
2582 кг
Количество мест
8
Габариты
Колесная база
3112 мм
Длина
5334 мм
Ширина
2029 мм
Высота
1941 мм
Клиренс
249 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1717 мм
Колея задних колес
1707 мм
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
DOCH, Ti-VCT
Ширина включая зеркала
2372 мм
Ширина со сложенными зеркалами
2123 мм
Передний свес
970 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
11779

3.5 EcoBoost V6 (375 л.с.) 4x4 Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
11.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.0 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
107 л
Производительность
Мощность двигателя
375 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
637 Нм при 2250 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
10 SelectShift
Расположение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3496 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
971 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3440 л
Вес
2628 кг
Количество мест
8
Габариты
Колесная база
3343 мм
Длина
5636 мм
Ширина
2029 мм
Высота
1941 мм
Клиренс
246 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1717 мм
Колея задних колес
1707 мм
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
DOCH, Ti-VCT
Ширина включая зеркала
2372 мм
Ширина со сложенными зеркалами
2123 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
11780

3.5 EcoBoost V6 (375 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.3 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
107 л
Производительность
Мощность двигателя
375 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
637 Нм при 2250 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
10 SelectShift
Расположение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3496 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
971 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3440 л
Вес
2515 кг
Количество мест
8
Габариты
Колесная база
3343 мм
Длина
5636 мм
Ширина
2029 мм
Высота
1941 мм
Клиренс
249 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1717 мм
Колея задних колес
1707 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
DOCH, Ti-VCT
Ширина включая зеркала
2372 мм
Ширина со сложенными зеркалами
2123 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее