Комплектации Ford 2000 Focus Универсал (США). 1999-2004

10980

2.0i 16V SE (131 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
131 л.с. при 5300 об/мин
Крутящий момент
183 Нм при 4500 об/мин
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
84.8 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1988 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
1062 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1580 л
Вес
1275 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2616 мм
Длина
4526 мм
Ширина
1699 мм
Высота
1448 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1491 мм
Колея задних колес
1486 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/60 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
-
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
10981

2.0i 16V SE (131 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
131 л.с. при 5300 об/мин
Крутящий момент
183 Нм при 4500 об/мин
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
84.8 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1988 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
1062 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1580 л
Вес
1275 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2616 мм
Длина
4526 мм
Ширина
1699 мм
Высота
1448 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1491 мм
Колея задних колес
1486 мм
Размер шин
195/60 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
-
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
10982

2.3 i 16V ZXW (147 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
53 л
Производительность
Мощность двигателя
147 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
202 Нм при 4250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.8 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
94 мм
Коэффициент сжатия
9.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2261 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
991 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2061 л
Вес
1315 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2615 мм
Длина
4450 мм
Ширина
1699 мм
Высота
1430 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1494 мм
Колея задних колес
1486 мм
Размер шин
205/50 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее