Комплектации Ford 2005 GT. 2005-2006

11707

5.4 i V8 32V (557 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
18.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
11.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
66 л
Производительность
Мощность двигателя
557 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
678 Нм при 3750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.6 с
Максимальная скорость
330 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
Механический турбонагнетатель (компрессор)
Расположение двигателя
По центру, продольно
Диаметр цилиндра
90.2 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
105.8 мм
Коэффициент сжатия
8.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5409 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
46 л
Вес
1610 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2710 мм
Длина
4645 мм
Ширина
1955 мм
Высота
1125 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1600 мм
Колея задних колес
1620 мм
Размер колесных дисков
9J z 18; 11.5J x 19
Размер шин
235/45 ZR18; 315/40
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
11706

5.4 i V8 32V (507 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
30 л/100 км
Расход топлива на трассе
14 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
66 л
Производительность
Мощность двигателя
507 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
678 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.8 с
Максимальная скорость
322 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
Механический турбонагнетатель (компрессор)
Расположение двигателя
По центру, продольно
Диаметр цилиндра
90.2 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
105.8 мм
Коэффициент сжатия
8.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5409 см3
Габариты
Колесная база
2710 мм
Длина
4645 мм
Ширина
1955 мм
Высота
1125 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1600 мм
Колея задних колес
1620 мм
Размер колесных дисков
9J z 18; 11.5J x 19
Размер шин
235/45 ZR18; 315/40
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вес
1450 кг
Количество мест
2

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее