Комплектации Ford 2017 GT II. 2017-2020

11704

3.5 V6 (656 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
21.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
13.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
16.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Объем топливного бака
57 л
Производительность
Мощность двигателя
656 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
746 Нм при 5900 об/мин
Максимальная скорость
347 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Twin-Turbo
Расположение двигателя
По центру, продольно
Диаметр цилиндра
92.51 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
86.7 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3497 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC, Ti-VCT
Ширина включая зеркала
2238 мм
Ширина со сложенными зеркалами
2113 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2710 мм
Длина
4763 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1110 мм
Клиренс
119 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1694 мм
Колея задних колес
1661 мм
Размер колесных дисков
R20
Размер шин
245/35 R20; 325/30 R
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1450 кг
Вес
1385 кг
Количество мест
2

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее