Комплектации Ford 2016 KA+. 2016-2018

10874

1.2 Ti-VCT (70 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
70 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
105 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
15.3 с
Максимальная скорость
159 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1196 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Вес
934 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2489 мм
Длина
3929 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1524 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/55 R15
Выбросы
Выбросы CO2
114 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
10875

1.2 Ti-VCT (85 л.с.) ECO

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
85 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
112 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.9 с
Максимальная скорость
166 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1196 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Вес
934 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2489 мм
Длина
3929 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1524 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/55 R15
Выбросы
Выбросы CO2
110 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
10876

1.2 Ti-VCT (85 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
85 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
112 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.3 с
Максимальная скорость
169 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1196 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Вес
934 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2489 мм
Длина
3929 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1524 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/55 R15
Выбросы
Выбросы CO2
114 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее