Комплектации Ford 2019 Mondeo IV Седан (фейслифт 2019). 2019-2020

10150

2.0 (187 л.с.) Гибрид Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
4.7-5.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.4-4.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.2-4.8 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
49 л
Производительность
Мощность двигателя
187 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
173 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.2 с
Максимальная скорость
187 км/ч
Другое
Радиус разворота
12.4 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Ширина включая зеркала
2121 мм
Ширина со сложенными зеркалами
1911 мм
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
730 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1605 л
Максимальная разрешенная масса
2250 кг
Вес
1624 кг
Количество мест
5
Габариты
Длина
4871 мм
Высота
1482 мм
Двигатель и трансмиссия
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
215/60 R16
Выбросы
Выбросы CO2
96-108 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-Temp

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее