Комплектации Ford Mondeo Универсал I (фейслифт 1996). 1999-2001

10073

1.6i 16V (95 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
61 л
Производительность
Мощность двигателя
95 л.с. при 5250 об/мин
Крутящий момент
142 Нм при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.2 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
76 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1597 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
540 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1610 л
Максимальная разрешенная масса
1850 кг
Вес
1295 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2704 мм
Длина
4671 мм
Ширина
1751 мм
Высота
1480 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1503 мм
Колея задних колес
1504 мм
Размер шин
185/65 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
10077

2.5 ST 200 (205 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
61 л
Производительность
Мощность двигателя
205 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
234 Нм при 5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.8 с
Максимальная скорость
227 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81.6 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
79.5 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2495 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
540 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1610 л
Максимальная разрешенная масса
2000 кг
Вес
1390 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2704 мм
Длина
4671 мм
Ширина
1751 мм
Высота
1480 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1503 мм
Колея задних колес
1504 мм
Размер шин
215/45 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
10072

2.0i (130 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
61 л
Производительность
Мощность двигателя
130 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент
176 Нм при 3700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.2 с
Максимальная скорость
186 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
84.8 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1988 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
540 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1610 л
Максимальная разрешенная масса
1955 кг
Вес
1373 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2704 мм
Длина
4671 мм
Ширина
1751 мм
Высота
1510 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1503 мм
Колея задних колес
1504 мм
Размер колесных дисков
6J x 15
Размер шин
195/60 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
10074

1.8i 16V (115 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
61 л
Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
160 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.3 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.6 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1796 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
540 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1610 л
Максимальная разрешенная масса
1950 кг
Вес
1352 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2704 мм
Длина
4671 мм
Ширина
1751 мм
Высота
1510 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1503 мм
Колея задних колес
1504 мм
Размер шин
185/65 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
10076

2.0i (130 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
61 л
Производительность
Мощность двигателя
130 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент
176 Нм при 3700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.3 с
Максимальная скорость
199 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
84.8 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1988 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
540 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1610 л
Максимальная разрешенная масса
1955 кг
Вес
1373 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2704 мм
Длина
4671 мм
Ширина
1751 мм
Высота
1510 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1503 мм
Колея задних колес
1504 мм
Размер колесных дисков
15 x 6J
Размер шин
195/60 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
10075

1.8 TD (90 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.7 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Объем топливного бака
61 л
Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент
180 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.6 с
Максимальная скорость
176 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
82 мм
Коэффициент сжатия
21.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1753 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
540 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1610 л
Максимальная разрешенная масса
2010 кг
Вес
1416 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2704 мм
Длина
4671 мм
Ширина
1751 мм
Высота
1510 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1503 мм
Колея задних колес
1504 мм
Размер шин
185/65 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее