Комплектации Ford 1979 Mustang III. 1978-1993

10524

4.9 V8 (228 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
20 л/100 км
Расход топлива на трассе
12 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
228 л.с. при 4200 об/мин
Крутящий момент
407 Нм при 3200 об/мин
Максимальная скорость
220 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
101.6 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
76.2 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
4942 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
850 л
Вес
1380 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2555 мм
Длина
4560 мм
Ширина
1735 мм
Высота
1320 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1440 мм
Колея задних колес
1450 мм
Размер шин
225/55 ZR16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
10525

2.3i (106 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
14 л/100 км
Расход топлива на трассе
9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
106 л.с. при 4600 об/мин
Крутящий момент
183 Нм при 2600 об/мин
Максимальная скорость
165 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
96.04 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
79.4 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2301 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
850 л
Вес
1250 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2555 мм
Длина
4560 мм
Ширина
1735 мм
Высота
1320 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1444 мм
Колея задних колес
1445 мм
Размер шин
195/75 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее