Комплектации Ford 2020 Puma. 2019-2020

12267

1.0 EcoBoost (125 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.4-5.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.0-4.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.5-4.6 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
125 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
170 Нм при 1400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10 с
Максимальная скорость
191 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
1930 мм
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
523 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1216 л
Максимальная разрешенная масса
1760-1765 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
75 кг
Вес
1205 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
640 кг
Выбросы CO2
103-106 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS
Габариты
Колесная база
2588 мм
Длина
4186 мм
Ширина
1805 мм
Высота
1536 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
7J x 17; 7J x 18
Размер шин
215/55 R17; 215/50 R
12268

1.0 EcoBoost (125 л.с.) MHEV

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.3 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
125 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
210 Нм при 1750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.8 с
Максимальная скорость
191 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Система привода
MHEV (Мягкий гибридный электромобиль, гибридный автомобиль с аккумулятором, BAHV)
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
1930 мм
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
468 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1161 л
Максимальная разрешенная масса
1760-1765 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
75 кг
Вес
1205 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
640 кг
Выбросы CO2
99 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS
Габариты
Колесная база
2588 мм
Длина
4207 мм
Ширина
1805 мм
Высота
1537 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
7J x 18
Размер шин
215/50 R18
12269

1.0 EcoBoost (155 л.с.) MHEV

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.5 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
155 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
240 Нм при 1750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
1930 мм
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
468 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1161 л
Максимальная разрешенная масса
1760-1765 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
75 кг
Вес
1205 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
640 кг
Выбросы CO2
101 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS
Габариты
Колесная база
2588 мм
Длина
4186-4207 мм
Ширина
1805 мм
Высота
1537-1538 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
7J x 17; 7J x 18
Размер шин
215/55 R17; 215/50 R

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее