Технические характеристики Ford Puma Кроссовер 2019-2020

12267

1.0 EcoBoost (125 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
125 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
170 Нм при 1400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10 с
Максимальная скорость
191 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
3
Расположение цилиндров
Рядное
Количество передач (МКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
5.4-5.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.0-4.1 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
4.5-4.6 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
42 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Выбросы CO2
103-106 г/км
Экологический стандарт
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS
Габариты и объем
Длина
4186 мм
Ширина
1805 мм
Высота
1536 мм
Колесная база
2588 мм
Снаряженная масса
1205 кг
Максимальный вес
1760-1765 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Минимальный объем багажника
523 л
Максимальный объем багажника
1216 л
Нагрузка на фаркоп
75 кг
Максимальная масса прицепа без тормозов
640 кг
Масса прицепа с тормозами 12%
1100 кг
Ширина включая зеркала
1930 мм
Шины и диски
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
R15
Другие характеристики
Тип кузова
Кроссовер
Диаметр разворота
10.4 м
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
12268

1.0 EcoBoost (125 л.с.) MHEV

Производительность
Мощность двигателя
125 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
210 Нм при 1750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.8 с
Максимальная скорость
191 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
MHEV (Мягкий гибридный электромобиль, гибридный автомобиль с аккумулятором, BAHV)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
3
Расположение цилиндров
Рядное
Количество передач (МКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
5.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.0 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
4.3 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
42 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Выбросы CO2
99 г/км
Экологический стандарт
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS
Габариты и объем
Длина
4207 мм
Ширина
1805 мм
Высота
1537 мм
Колесная база
2588 мм
Снаряженная масса
1205 кг
Максимальный вес
1760-1765 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Минимальный объем багажника
468 л
Максимальный объем багажника
1161 л
Нагрузка на фаркоп
75 кг
Максимальная масса прицепа без тормозов
640 кг
Масса прицепа с тормозами 12%
1100 кг
Ширина включая зеркала
1930 мм
Шины и диски
Размер шин
205/45 R17
Размер дисков
R17
Другие характеристики
Тип кузова
Кроссовер
Диаметр разворота
10.4 м
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
12269

1.0 EcoBoost (155 л.с.) MHEV

Производительность
Мощность двигателя
155 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
240 Нм при 1750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Турбонагнетатель
Да
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
3
Расположение цилиндров
Рядное
Количество передач (МКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
5.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.1 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
4.5 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
42 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Выбросы CO2
101 г/км
Экологический стандарт
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS
Габариты и объем
Длина
4186-4207 мм
Ширина
1805 мм
Высота
1537-1538 мм
Колесная база
2588 мм
Снаряженная масса
1205 кг
Максимальный вес
1760-1765 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Минимальный объем багажника
468 л
Максимальный объем багажника
1161 л
Нагрузка на фаркоп
75 кг
Максимальная масса прицепа без тормозов
640 кг
Масса прицепа с тормозами 12%
1100 кг
Ширина включая зеркала
1930 мм
Шины и диски
Размер шин
205/60 R15 H
Размер дисков
R15
Другие характеристики
Тип кузова
Кроссовер
Диаметр разворота
10.4 м
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Ford: