Комплектации Ford Shelby II Кабрио (фейслифт 2010). 2013-2014

11683

GT 500 5.8 V8 (672 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
15.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.38
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
672 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
856 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
Механический турбонагнетатель (компрессор)
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
93.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
105.8 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5812 см3
Другое
Радиус разворота
11.27 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Габариты
Колесная база
2720 мм
Длина
4780 мм
Ширина
1877 мм
Высота
1400 мм
Клиренс
118 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1572 мм
Колея задних колес
1587 мм
Размер колесных дисков
R19; R20
Размер шин
265/40 ZR19; 285/35
Вес и объемы
Вес
1801 кг
Количество мест
4
11682

GT 500 5.4 V8 (558 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
15.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.38
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
558 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
692 Нм при 4500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
Механический турбонагнетатель (компрессор)
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
90.2 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
105.8 мм
Коэффициент сжатия
8.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5408 см3
Другое
Радиус разворота
11.27 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Габариты
Колесная база
2720 мм
Длина
4780 мм
Ширина
1877 мм
Высота
1420 мм
Клиренс
145 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1572 мм
Колея задних колес
1587 мм
Размер колесных дисков
R19
Размер шин
255/40 ZR19; 285/35
Вес и объемы
Вес
1793 кг
Количество мест
4
11681

GT 500 5.4 V8 (548 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.38
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
548 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
692 Нм при 4500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
Механический турбонагнетатель (компрессор)
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
90.2 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
105.8 мм
Коэффициент сжатия
8.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5408 см3
Другое
Радиус разворота
11.27 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Габариты
Колесная база
2720 мм
Длина
4780 мм
Ширина
1877 мм
Высота
1420 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1572 мм
Колея задних колес
1587 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
255/45 ZR18; 285/40
Вес и объемы
Вес
1821 кг
Количество мест
4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее