Комплектации Ford Taurus IV. 2000-2007

12174

3.0 V6 24V (201 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
201 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
271 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
79.5 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2967 см3
Другое
Радиус разворота
12.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
481 л
Вес
1503 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2756 мм
Длина
5019 мм
Ширина
1854 мм
Высота
1425 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1566 мм
Колея задних колес
1577 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/60 R16
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.3
Объем топливного бака
68 л
12175

3.0 V6 24V (200 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
200 л.с. при 5650 об/мин
Крутящий момент
271 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
79.5 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2967 см3
Другое
Радиус разворота
12.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
481 л
Вес
1530 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2756 мм
Длина
5019 мм
Ширина
1854 мм
Высота
1425 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1566 мм
Колея задних колес
1577 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/60 R16
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.3
Объем топливного бака
68 л
12176

3.0 V6 (155 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
155 л.с. при 4900 об/мин
Крутящий момент
251 Нм при 3950 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
80 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2986 см3
Другое
Радиус разворота
12.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
481 л
Вес
1521 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2756 мм
Длина
5019 мм
Ширина
1854 мм
Высота
1425 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1565 мм
Колея задних колес
1577 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/60 R16
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.3
Объем топливного бака
68 л

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее