Комплектации Ford 1988 Tempo Купе. 1992-1995

12509

3.0 V6 (132 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12 л/100 км
Расход топлива на трассе
7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
132 л.с. при 4800 об/мин
Крутящий момент
204 Нм при 3000 об/мин
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
80 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2986 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
375 л
Вес
1160 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2540 мм
Длина
4490 мм
Ширина
1735 мм
Высота
1340 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1395 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер шин
185/60 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
12507

2.3 (102 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11 л/100 км
Расход топлива на трассе
7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
102 л.с. при 4400 об/мин
Крутящий момент
176 Нм при 2600 об/мин
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
93.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
84 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2307 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
375 л
Вес
1180 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2540 мм
Длина
4490 мм
Ширина
1735 мм
Высота
1340 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1395 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер шин
185/70 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
12508

2.3 (99 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12 л/100 км
Расход топлива на трассе
7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
99 л.с. при 4400 об/мин
Крутящий момент
168 Нм при 2200 об/мин
Максимальная скорость
165 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
93.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
84 мм
Коэффициент сжатия
9.1
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2307 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
375 л
Вес
1145 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2540 мм
Длина
4490 мм
Ширина
1735 мм
Высота
1340 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1395 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер шин
185/70 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее