Комплектации Ford 2002 Thunderbird (Retro Birds). 2002-2006

12513

4.0 i V8 32V (283 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
68 л
Производительность
Мощность двигателя
283 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
388 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.8 с
Максимальная скорость
220 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
85 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3950 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
190 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
240 л
Вес
1748 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2723 мм
Длина
4730 мм
Ширина
1829 мм
Высота
1323 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1540 мм
Колея задних колес
1530 мм
Размер шин
235/50 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
12512

4.0 i V8 32V (256 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
68 л
Производительность
Мощность двигателя
256 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
362 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
85 мм
Коэффициент сжатия
10.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3950 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
190 л
Вес
1680 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2723 мм
Длина
4732 мм
Ширина
1829 мм
Высота
1323 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1540 мм
Колея задних колес
1530 мм
Размер шин
215/60 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее