Комплектации Ford 1983 Thunderbird (Aero Birds). 1983-1988

12519

2.3i (190 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
190 л.с.
Максимальная скорость
235 км/ч
Габариты
Колесная база
2647 мм
Длина
5133 мм
Ширина
1806 мм
Высота
1356 мм
Двигатель и трансмиссия
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Объем двигателя
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Вес и объемы
Количество мест
5
12520

3.8 Essex V6 (110 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
110 л.с.
Максимальная скорость
235 км/ч
Габариты
Колесная база
2647 мм
Длина
5133 мм
Ширина
1806 мм
Высота
1356 мм
Двигатель и трансмиссия
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Объем двигателя
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Вес и объемы
Количество мест
5
12521

5.0 Windsor V8 (140 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
140 л.с.
Максимальная скорость
235 км/ч
Габариты
Колесная база
2647 мм
Длина
5133 мм
Ширина
1806 мм
Высота
1356 мм
Двигатель и трансмиссия
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Объем двигателя
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Вес и объемы
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее